| ||||||
|
| |||||
Страничка логопеда
«Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души». В.А. Сухомлинский
Самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества. Логопед – гуманная, благородная профессия, требующая от человека милосердия, терпения, призвания к действенной доброте. Логопед оказывает помощь детям с речевой патологией, с нарушениями формирования устной и письменной речи. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах. Педагогическое кредо, которое отражает суть нашей работы и на которое, мы опираемся в своей повседневной деятельности: · Постоянное самосовершенствование. Развиваемся мы – развиваются наши дети · Чтобы сделать детей счастливыми, надо сделать их здоровыми. Профессия учителя–логопеда интересна и увлекательна. Она сочетает в себе специальности педагога и психолога, дефектолога, актера, музыканта, художника… Как личность логопед должен сочетать в себе мудрую доброту, любовь к детям, (а наши детки зачастую имеют сильные поведенческие отклонения), быть терпимым, увлеченным, иметь глубокие профессиональные знания. В своей работе стараемся соответствовать всем этим требованиям. Может быть, поэтому на наши занятия ребята идут с удовольствием, ждут их, как встречу с чем-то интересным, познавательным. Добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяют в ребенка уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. Свою коррекционную работу выстраиваем так, чтобы обеспечить раннюю диагностику и коррекцию развития детей, предусматривая полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Доминирующим принципом организации коррекционной деятельности является комплексно-тематический принцип, включающий различные виды специфических детских деятельностей объединенных вокруг единой лексической темы. Мы стараемся творчески подходить к коррекционной работе, постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки и самое главное помочь ребенку с нарушением речи адаптироваться в окружающем мире, участвовать во всех видах и формах социальной жизни наравне и вместе с другими детьми.
Нормы речевого развития дошкольников Развитие речи от рождения до 1 года Развитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельности Су-Джок игры в логопедической работе Роль художественной литературы в развитии речи дошкольников Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников. Развитие мелкой моторики рук, как предпосылка овладения навыками письма у дошкольников с ОНР | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 25.06.2021 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |