МКДОУ д/с № 502
      

 

Страничка логопеда                                         

 

Аверкина Любовь Юрьевна

высшая квалификационная категория

  

 

 

 

Александрова  Юлия Викторовна  первая  квалификационная категория

 

                   

Занина Раиса Викторовна 

молодой специалист

 

    

 

 «Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души».

В.А. Сухомлинский

 

   Самое главное в педагогической деятельности –  личность учителя, его человеческие качества. Логопед – гуманная, благородная профессия, требующая от человека милосердия, терпения, призвания к действенной доброте. Логопед оказывает помощь детям с речевой патологией, с нарушениями формирования устной и письменной речи. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь,  но и тот, кто поселит в душе ребёнка  надежду и уверенность в собственных силах. 

Педагогическое  кредо, которое отражает суть нашей работы  и  на которое, мы опираемся в своей повседневной деятельности:

·       Постоянное самосовершенствование. Развиваемся мы – развиваются  наши дети

·       Чтобы сделать детей счастливыми, надо сделать их здоровыми. 

       Профессия учителя–логопеда интересна и увлекательна. Она сочетает в себе специальности педагога и психолога, дефектолога, актера, музыканта, художника…  Как личность логопед должен сочетать в себе мудрую доброту, любовь к детям, (а наши детки зачастую имеют сильные  поведенческие отклонения), быть терпимым, увлеченным, иметь глубокие профессиональные знания. В своей работе  стараемся  соответствовать всем этим требованиям. Может быть, поэтому на наши  занятия ребята идут с удовольствием, ждут их, как встречу с чем-то интересным, познавательным.         Добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяют в ребенка  уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.

      Свою коррекционную работу выстраиваем так, чтобы  обеспечить раннюю диагностику и коррекцию развития детей, предусматривая полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Доминирующим принципом организации коррекционной деятельности является комплексно-тематический принцип, включающий различные виды  специфических детских деятельностей объединенных вокруг единой лексической темы.

    Мы стараемся  творчески подходить к коррекционной работе, постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки и самое главное помочь ребенку  с нарушением речи адаптироваться в окружающем мире, участвовать  во всех видах и формах социальной жизни  наравне и вместе с другими детьми.

 

  Нормы речевого развития дошкольников

  Развитие речи от рождения до 1 года

  Развитие речи от 1 до 3 лет

  Развитие речи от 3 до 6 лет

  Развитие речи после 7 лет

  Развитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельности

  Семейное чтение

  Су-Джок  игры в логопедической работе

  Роль художественной литературы в развитии речи дошкольников

  Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников.

 Развитие мелкой моторики рук, как предпосылка овладения навыками письма у дошкольников с ОНР

Дата последнего обновления страницы 25.06.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»