МКДОУ д/с № 502

 

Страничка психолога

Калашникова Юлия Юрьевна

педагог - психолог

высшая квалификационная категория

Главная цель моей работы в должности педагога-психолога–сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их эмоциональное благополучие, создание условий для   гармоничного  развития не только  в условиях ДОУ, но и в семье. Ведь именно родители являются самыми первыми и самыми значимыми  педагогами в жизни ребёнка. И именно, следуя примеру своих родителей, формируется личность ребёнка и то, каким человеком он будет в будущем….

 

"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми" 

Оскар Уайльд

 

 Консультирование родителей: понедельник 8.05-9.00

                                                           среда  8.05-9.00

 

  Детство - это волшебная страна с играми, фантазиями, рисунками, мультфильмами, мечтами, в которую, увы, у нас, взрослых, нет возможности вернуться, хотя бы на мгновение... Дети, они еще не умеют лукавить, скрывать чувства. В наше беспокойное время, когда зачастую простое семейное общение по душам ушло на второй план, мы забываем, а порой и не знаем, как много проблем у этих маленьких, еще только начинающих жить людей: страхи, обиды, тревожность, неуверенность в себе и т. д..

Мой стиль  общения с детьми:

Не запрещать, а направлять;

Не принуждать, а убеждать;

Не командовать, а организовывать;

Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.

Педагогическое кредо:

Так важно воспитывать в ребенке личность,

Суметь посеять знание, добро

Заставить думать, размышлять и верить

Психологу другого не дано.

     Очевидно, что развитие ребенка необходимо начинать с раннего возраста. Дошкольный период является сензитивным для развития многих психических процессов. Элементарные нравственные представления и чувства, простейшие навыки поведения, приобретенные ребенком в этот период, из "натуральных", по Л. С. Выготскому, должны стать "культурными", т. е. превратиться в высшие психические функции и стать фундаментом для развития новых форм поведения, правил и норм.

Но, дети такие разные. И чтобы нам, взрослым, их понять, необходимо знать возрастные особенности развития наших замечательных детей.

 ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 2 -3 ЛЕТ

 

ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3 -4 ЛЕТ

 

 ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4 -5 ЛЕТ

 

 ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5 -6 ЛЕТ

 

 ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 6 -7 ЛЕТ

  

 

 

 

 10 заповедей Януша Корчака для родителей

 

    Дети растут очень быстро: еще вчера казалось, что ваш малыш только начинал ползать, а сегодня уже надо задуматься, как представить ребенку мир, в котором он живет. Человек — существо социальное, без общества существовать не сможет. Именно поэтому нужно проследить за тем, чтобы ребёнок с первой же минуты получал удовольствие от общения, от взаимодействия с внешним миром и другими людьми. Как же помочь ребенку стать полноценной ячейкой общества?

  Детский сад — прекрасное место, где малыш может извлечь первые жизненные уроки. Поэтому быстрая и безболезненная адаптация ребенка в детском саду — это важная и ответственная задача каждого родителя

 

Советы родителям по адаптации в детском саду

 

                                

 

 

 СКОРО В ШКОЛУ

 

Памятка для педагогов по преодолению трудностей в общении детей дошкольного возраста

 

Индивидуальные особенности детей "Почему дети все такие разные ?" 

 

Как помочь ребенку хорошо учиться. 

 

Рецепты правильного общения с ребенком

 

Развитие мелкой моторики рук

 

Психофизиологические особенности дошкольников как участников дорожного движения

 

Дата последнего обновления страницы 25.06.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»